Уважаемые клиенты!
С актуальными ценами и ассортиментом саженцев на текущий сезон Вы можете ознакомится в ПРАЙС-ЛИСТЕ.
Сделать заказ Вы можете на нашем сайте или WhatsApp
Спасибо, что выбираете нас!
Уважаемые клиенты!
С актуальными ценами и ассортиментом саженцев на текущий сезон Вы можете ознакомится в ПРАЙС-ЛИСТЕ.
Сделать заказ Вы можете на нашем сайте или WhatsApp
Спасибо, что выбираете нас!
Работаем как с частными, так и с юридическими лицами.
Поставки осуществляются еженедельно.
Интернет-магазин принимает заказы круглосуточноДля оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), пароль для входа в «Персональный раздел сайта», Фамилию, Имя, Отчество, почтовый индекс, точный адрес доставки заказа, телефон с указанием кода города и т. д. Эта информация необходима нам для выполнения Ваших заказов.
После регистрации, оформлении заказа и дальнейшей работы с ним, Вы будете получать на e-mail (указанный Вами при регистрации) статусы, которые будут информировать Вас о статусе Вашего заказа.
Процесс регистрации производится только ОДИН раз. Если Вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Мои данные».Выбор товара
Статусы заказа
После оформления заказа Вам на электронную почту (e-mail) должно прийти письмо о том, что Вы успешно оформили заказ, если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.
Заказ собран. Готов к выдаче
При получении этого статуса Вы можете приехать в пункт выдачи и получить заказ. Если заказ был оформлен с доставкой, то с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное время доставки / сообщит трек номер.
Если в течении 7 рабочих дней, после получения данного письма, не забрали свой заказ, то он отменяется.
ОтмененЗаказ может быть отменён при неправильном оформлении: не указаны все данные для оформления посылки, выбраны товары не пригодные для пересылки почтой (например, растения в контейнерах), отсутствие товара на складе, заказ не подтвердили и т.д.
ВыполненЗаказ доставлен и оплачен.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Наши постоянные покупатели знают, без приятных бонусов и подарков от нас не уйти!
- Каждый месяц действует акция "товар месяца". О них мы подробно рассказываем в наших соц.сетях. Вы еще не подписаны? Тогда обязательно сделайте это! Все ссылки - в разделе "контакты"
Оплата производится наличным или безналичным способом при получении товара в пункте выдачи компании «Деметра».
На сегодняшний день мы пользуемся услугами курьеров, грузового такси и ТК Почта России.
Стоимость доставки будет рассчитана после оформления заказа, где Вы укажите адрес доставки. Поскольку для окончательного просчета нам нужно знать населенный пункт, вес и объём посылки. Данную стоимость Вам сообщит менеджер нашего питомника. Если стоимость Вас устроит, Вы сможете завершить оформление заказа. Если нет, то заказ аннулируется, ни каких денежных средств с Вас не взимается.
Самовывоз со склада г. Тамбов и г.Кирсанов – бесплатно, согласно графику работы
При получении заказа рекомендуется проверить в присутствии курьера соответствие полученного товара по количеству, качеству и ассортименту. Фактом приемки товара является оплата заказа.
Оплата производится наличными курьеру, согласно сумме, указанной в накладной.
При получении заказа в садовом центре или курьерской доставкой по городу
Обязательно проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера (продавца). В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки.
В случае, если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает приемку товара и оплачивает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.011998 г. № 55, посадочный материал надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежит.
Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (продавца), т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются.
BXReady: Флагман